Многие привыкли строить бизнес, основываясь на своей интуиции. Однако, грамотно разработанная стратегия должна быть ей в подтверждение. Тот факт, что сейчас Вы читаете этот текст, уже говорит о желании повысить эффективность вашего бизнеса ... Подробнее
"Mystery shopper" - часто в последнее время применяемый вид маркетинговых исследований. Рассмотрим историю этого приема, первоисточники и примеры/аналоги в СССР, выявим аспекты, важные в маркетинге.... Подробнее
Оказывается, только в 40% автосалонов по продаже дорогих и класса "люкс" автомобилей специалисты умеют правильно общаться с клиентами. Такие данные получены были специалистами компании "Скаут Маркетинг" после детального исследования ... Подробнее
Во время посещения таинственный покупатель оценивает внешнюю и внутреннюю среду Вашей компании, навыки общения консультантов и многие другие опциональные параметры... Подробнее
маркетинговые исследования методом Mystery Shopping. Бесплатно проводим тестовые проверки сервиса обслуживания и лояльности сотрудников. В данный момент действуют спецпредложения и скидки.... Подробнее